Принципы компании:

Уровень качества и сфера защиты окружающей среды

Успех нашего бизнеса во многом зависит от такого конкурентного фактора, как качество. Качество — это полное удовлетворение ожиданий клиентов с помощью нашей продукции и услуг. Идея качества начинается от самой идеи какого-либо продукта и до его утилизации.

Следующие аспекты требуют полной отдачи, профессиональной компетентности и ответственности всех сотрудников.

1. Удовлетворение потребностей клиентов

Клиент является ключевым аспектом в нашей деятельности.

Это означает возможность поставлять продукцию в оговоренном количестве, в указанный срок в определенное место в оговоренном исполнении за справедливую рыночную цену и обеспечить в дальнейшем хороший сервис.

2. Конкурентоспособность

Благодаря постоянному улучшению организационных, оперативных, технических аспектов а также улучшениям в разработке продукции, мы повышаем уровень качества и экологичности нашей продукции и услуг.

В то же время мы сохраняем на максимально низком уровне наши расходы, удерживая и улучшая наши позиции на рынке.

3. Ответственность за качество

Мы информируем и обучаем наших сотрудников и поощряем экологически осознанное поведение.

Каждый сотрудник знаком с требованиями для обеспечения требуемого уровня качества в своей сфере деятельности и персонально отвечает за качество своей работы.

Он также знает, что его работа является важным вкладом в достижение глобальных корпоративных целей.

4. Экологическая ответственность
Нашей целью является предотвращение либо сокращение воздействия на окружающую среду при хранении и транспортировке нашей продукции и ее дальнейшем использовании.

Само собой разумеющимся является для нас соблюдение требований законодательства в сфере защиты окружающей среды.

Руководство компании стремится к постоянному развитию систем качества и экологического менеджмента, предоставляя необходимые средства для этого.