Игровой автомат это оборудование, которое устанавливают в игорных заведениях для азартных игр с денежным выигрышем, без участия персонала заведения.
История игровых автоматов началась в 1887 году в Англии. Тогда был изобретен первый прототип. А В 1905 году в США был создан LibertyBell, который стал толчком к популяризации азартных игр с автоматами. Игровые автоматы быстро набирали популярность, и вскоре вес мир был заинтересован новым изобретением. Во многих пабах и салунах они стали желанным приобретением. С этого момента игорный бизнес переродился.
Необычайная популярность игровых автоматов стала причиной их развития и изобретения новых видов. Основными видами являются: слот-машина, механические слоты (в данный момент изъяты из пользования, однако стоят во многих игорных заведениях, как экспонаты), видеослоты, видеопокер, столбики и другие такие, как электронные скачки, рулетки и автоматы смешанных конструкций.
В настоящее время игровые автоматы – необычайно прибыльный источник дохода. Владелец получает свою долю с каждой ставки. Также администратор волен выставить тот процент выигрыша, который он считает наиболее уместным.
Важным аспектом популярности конкретного автомата является процент отдачи. В основном он варьируется от 80% до 95%. Доход от денежного автомата считается как разница, между внесенными и выигранными средствами. Большинство автоматов не дают поставить минимальный процент отдачи ниже 80, так как это может привести к нерентабельности автомата.
Нельзя точно запрограммировать автомат отдавать каждому игроку 80 процентов потраченных денег. Выигрышная комбинация выпадает в случайном порядке. Если провести статистические исследования на протяжении длительного периода времени, то выяснится, что автомат выдает назначенную сумму. Но никто не может предугадать когда, как и в каком количестве, он это сделает.
Как только игрок запускает механизм, срабатывает генератор псевдослучайны чисел. Он регулируется установленным процентом отдачи. Игрок не может повлиять на автомат после запуска генератора. Сколько бы ни длились анимации, аппарат с самого начала знает, каким будет результат.
Красочные анимации, герои игры, смешные картинки, звуковые эффекты, дизайн автоматов – все это создано, что бы удержать внимание игрока в игре как можно дольше. Это психологический аспект игры, который нужен для более полного погружения. Игрок, увлечённый игрой, всячески старается взаимодействовать с изображениями на экране.
Купюроприемники рекомендуемые для игровых автоматов:
![]() |
Купюроприемник UBA® от JCM представляет собой устройство с улучшенной сенсорной технологией и легкой, но прочной пластиковой конструкцией. |
![]() |
Купюроприемник iVizion. Инновационнный купюроприемник для парковочной отрасли. Интеллектуальный приём купюр, лучшее и более умное распознавание, высокая скорость! |
![]() |
Диспенсеры Fujitsu F53 и F56. Разработанные для рынка ОЕМ, диспенсер Fujitsu F53 и F56 имеет множество вариантов презентера как с полистной выдачей купюр, так и с выдачей пачкой. В него устанавливается от 2 до 6 кассет, которые могут вмещать в общей сложности до 3000 банкнот. |